Технологии, тенденции web дизайна

Технологии современного веб дизайна

тенденции web дизайнаЭтот термин применяется в большинстве случаев для обозначения разных способов обработки информации, что позволяет хранить и передавать данные разного рода. А также производить над ними действия с помощью компьютерных технологий нового поколения.

Такое определение очень точно отражает внутренне содержание этого термина (то, что он собой представляет). Эта технология на протяжении с момента ее зарождения и до нашего времени охватила весьма большую сферу методик обработки информации: есть возможность оперативно работать с текстом, а также анимацией, видео и прочими средствами хранения информационных массивов. Технологии web дизайна в том или ином случае, является инструментом, что позволяет абстрактную продукцию (интеллектуальную, в том числе) со временем преобразовать, модифицировать и сделать из этого конечный результат, то есть – независимый, самостоятельный ресурс.

Аспекты технологии web дизайна

На данном этапе развития соц. сетей и, в-общем целом, всей мировой паутины – Интернета, необходимо подчеркнуть важность знаний и умений, что в дальнейшем без особых преград позволит использовать универсально все методики для организации и создания сторонних сайтов, а также веб проектов, не заостряя внимания на их роде деятельности, будь то просто услуга или же обычная реклама. Web дизайн 2013 года.

Уже можно конкретно сформулировать в краткости тенденции web дизайна в 2013 году, которые, по мнению большинства, смогут сохраниться и на 2014 год.

  • Адаптивный дизайн. Большинство пользователей на сегодня предпочитает использования всевозможных гаджетов. Ну, конечно же, надо отметить, что эта тенденция довольно хорошо растет!
  • Большие размеры. Все больше приобретает популярность тренд большого изображения. Огромных одновременно может быть несколько элементов (кнопки и дисплей, например).
  • Параллакс скроллинг. Навигации по сайту становится все большой и более пространственной, еще одна заслуга тенденций веб дизайна.
  • Простота. Бренд всегда на первом месте создания сайтов с использованием цветов и логотипов той или иной компании.
  • Минимализм. Использования посадочных страниц, что позволит привлечь внимания к Вашему товару или услуги.
  • Типографика. Допустимость использования очень большого шрифта, в некоторых случаях такого, что будет полностью заполнять окно браузера.
  • Скроллинг, который позволяет легкую навигацию.
  • Все — для пользователя. Сайты, в которых нет конкретной ориентации, просто обречены на крах, даже не начав свою работу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: