Печать полиграфической продукции

Печать полиграфической продукцииПечатная продукция имеет большое значение в сфере рекламы, продвижения продукции. Печатью всевозможных листовок, фраеров и брошюр занимаются типографии, которые есть сейчас в каждом городе. К основным видам полиграфической продукции можно отнести: календари настенные и карманные, ценники, этикетки, буклеты, журналы, постеры, газеты и книги.

Печать книг можно выполнить исключительно в типографии. При этом следует заметить, что вся допечатная подготовка книги производится в издательстве. Обычно, печать книг в твердом переплете осуществляется на цифровом дубликаторе или с помощью офсетной или цифровой печати. Метод печати выбирается, в зависимости от количества необходимых экземпляров, и от пожеланий заказчика. Если нужен небольшой тираж книг, сначала изготавливается пробный экземпляр, который утверждается заказчиком, затем запускается книга в тираж уже для получения необходимого количества экземпляров. Печать книги отличается от печати другой полиграфической продукции. Ведь печать в этом случае осуществляется не постранично, а на спусках, на которых умещается до тридцати двух листов будущей книги. После печати, листы отдаются для переплета, они сгибаются, разрезаются, сшиваются и комплектуются обложкой.

Намного проще осуществляется печать буклетов в москве в типографиях. Буклет имеет один или два сгиба. Для печати берется офсетная или мелованная бумага. Последняя смотрится наиболее презентабельно. Современные технологии печати позволяют изготовить буклеты самых разнообразных цветовых решений. Все зависит от фантазии дизайнера. Офсетная печать для изготовления буклетов применяется при большом заказе, например от тысячи экземпляров. Это объясняется просто, для небольшого тиража, такой способ не выгоден. Зато в качестве буклетов можно не сомневаться, они получаются наиболее яркими и красочными. При небольшом заказе лучше выбрать цифровую печать.

Сейчас многие типографии предлагают еще один вид услуг: изготовление сувенирной продукции с логотипом. Данная услуга пользуется повышенным спросом у компаний, которые проводят презентации своей фирмы или продукции. В качестве сувениров могут выступать брелки, ручки, кружки, ежедневники. Методы нанесения логотипов различные: шелкография, тиснение фольгой, тампопечать, горячее тиснение. Логотип может быть нанесен в виде наклейки. Метод выбирается в зависимости от предмета, на который будет нанесен логотип. Главное, чтобы изображение получилось яркое и четкое.

Дата публикации: 16.09.2013, 19:22

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: