Мастер web дизайна

Web дизайн, как составляющая продвижения сайта

мастер web дизайнаВсе существующие на сегодняшний день сайты можно разделить на два типа. Первый тип сайтов создается энтузиастами и не несет в себе коммерческой составляющей. Как правило, подобные сайты посвящены какому-либо виду человеческой деятельности, либо конкретной личности.

Второй тип сайтов – коммерческие. Подобные сайты предназначены для распространения информации о компании или товаре. Также такие сайты могут быть необходимы для заработка в Интернете. Коммерческим сайтам необходима раскрутка и продвижение в поисковых системах, иначе их полезность быстро устремится к нулю.

Мастер web дизайна знает, что подготовка к поисковой оптимизации начинается с правильного дизайна сайта. Ядро сайта и вовсе играет в этом одну из главных ролей. Продвижение сайта состоит из двух основных пунктов, каждый из которых в свою очередь подразделяется на несколько подпунктов. Основные пункты таковы – внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта подразумевает качественный и уникальный контент. Кроме этого, сайт должен иметь правильную поисковую оптимизацию страниц, грамотную структуру, интуитивную навигацию, валидный код и, конечно же, хороший дизайн.

Мастер web дизайна должен учесть все

Стоит помнить, что содержимое сайта должно быть уникальным и не встречаться больше нигде в глобальной паутине. Уникальные и полезные тексты привлекут большое количество посетителей на сайт и существенно помогут его продвижению. Перед публикацией статей рекомендуется всегда проверять материал на уникальность. Для этого лучше всего воспользоваться специальной программой ETXT-антиплагиат. Не стоит забывать и о правильной поисковой оптимизации страниц. Каждая из страниц сайта должна быть оптимизирована под конкретные поисковые запросы. Если не сделать подобную поисковую оптимизацию страниц, на ваш сайт не будут заходить посетители поисковых систем.

Мастер веб дизайна неизбежно столкнется с тем, что ему придется делать правильную перелинковку страниц сайта. Суть правильной перелинковки состоит в том, чтобы ссылаться с нужными анкорами на тематические страницы и, тем самым, продвигать их за счет внутренних ссылок. В результате получается разветвленная сеть из ссылок, которая больше походит на паутину. За счет этого распределяется вес по всем страницам сайта. Или же производится продвижение страниц по нужным поисковым запросам.

После завершения внутренней оптимизации можно приниматься за внешнюю оптимизацию сайта. Эффективность данной оптимизации будет полностью зависеть от качества внутренней оптимизации. Для внешней поисковой оптимизации необходимо получить внешние ссылки на свой сайт. Получить их можно как платно, так и бесплатно. Наиболее эффективными являются платные ссылки, так как их полезность гораздо выше. При покупке ссылок следует помнить, что их текст должен содержать ключевые слова, совпадающие со словами необходимых поисковых запросов. Желательно использовать большое количество разных анкоров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: