Фирменное оформление сайта, как метод привлечения посетителей

Почему важно грамотно и красиво оформить сайт? Посетители, заходя на сайт, сразу же обратят внимание на общий интерфейс, логотип, шрифт компании. Это откладывается на подсознательном уровне, и является небольшим плюсом в отношении к Вашему магазину, добавляет элемент узнаваемости. Фирменный стиль, особенно красиво оформленный, добавляет конкурентоспособности.

Перед Вами основные элементы фирменного стиля:

Цветовая гамма – не более трех цветов, иначе они будут «забивать» содержимое. Сочетание этих цветов и будет Вашей фирменной цветовой гаммой.

Логотип – уникальное название с особым начертанием, специально разработанное для Вашей компании.

Шрифт – шрифт на сайте должен быть читаемым, уникальным, и специально разработанным. Он так же будет выделять Вас среди магазинов. Различается по наклону, цвету, размеру, теневому содержанию.

Бланк – листок бумаги, с логотипом компании и фирменной печатью. Предназначается для оформления заказов. Должен отражать специфику Вашего стиля.

Визитка – фирменная карточка. В ней будет содержаться краткая информация о Вас: инициалы, фамилия, должность, телефон, почтовый адрес, сайт. Визитка нужна для деловых знакомств. Хорошо характеризует Вас и Вашу фирму.

Можно разработать персонаж специально для Вашего магазина. Этот персонаж будет появляться в рекламе и оформлении Вашего предприятия. Так же существует возможность разработать запоминающийся слоган, девиз Вашей фирмы, который будет произносить Ваш персонаж. Слоган должен быть запоминающимся и простым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: