Современный веб дизайн — основы
Современный веб-дизайн не является простым как графическим, так и цветовым решением страниц сайта. Кроме этого, он представляет собой придуманное решение расположение блоков разного характера: основное меню, контент и прочее. На данном этапе развития Интернета проводятся специальные исследования, целью которого является изучение характера просмотра веб-страниц посетителями. Просмотр страниц (в виде траектории) любой тематики или стиля современного веб-дизайна остаются практически неизменны.
Ученые в Сан-Франциско при проведении множества исследований определили, что ряд важных характеристик следует учитывать при разработке эффективного, популярного и современного веб-дизайна. Это:- Несмотря на мнения большинства, фотографии занимают меньше времени на просмотр, чем текстовая информация.
- Заголовки (особенно очень крупного размера) привлекают к себе больше внимания.
- Большинство людей просто смотрят информацию, что ограничена видимой частью монитора и редко когда опускаются ниже.
- Текст, что есть на сайте в виде столбца, привлекает пользователя больше.
- В отличие от обычного контента, первый абзац текста, выделенный жирным шрифтом, намного больше привлекает внимания.
- Фотографии большого размера и в хорошем качестве намного эффективнее привлекают внимание посетителя сайта.
Исследователи этой тематики также отмечают, что при разработке современного веб-дизайна многие компании специально используют теоретически неэффективные приемы расположения блоков на странице для того, чтобы привлечь к себе внимания пользователя новизной и «своеобразностью» дизайна. Вывод из этого можно сделать такой: если использовать простые способы перемещения блоков на странице, а также изменения шрифта, то это все вместе станет «рычагом газа», что позволит увеличить посещаемость, а также прибыльность веб-ресурсов.
Веб-дизайн профессионалов
Важно, что профессиональный веб дизайн определяет три составляющие: контент, система навигации, а также дизайн верхней части веб-страницы.
Внешность сайта (его оформление) – не самое главное. На первом месте всегда стоят товары, услуги той или иной фирмы, ее названия, логотип и многое другое.
Этот вид дизайна разрабатывается на основах знаний по цветоведению и колористике, особенностям строения человеческого глаза. Он разрабатывается для целевой аудитории, то есть такого типа людей, что будут платить за просмотр необходимой им информации. Целью такого веб-программирования является прибыль, которую должен приносить сайт. За работу над таким сайтом берутся только в том случае, если требования заказчика возможно реализовать и проконтролировать. Профессионал старается качественно преподнести предлагаемые товары и услуги, а не проводить демонстрацию своего мастерства.