Интересно

Как закрыть фирму и не получить проверку.

11.10.2018

Любое общество может быть в любой момент ликвидирован
Рекламный робот

30.08.2018

  Какой рекламодатель не мечтает об идеальном промоут
Сенсорный стол

23.08.2018

  Желаете ли вы перевоплотить собственный офис, выста
Светодиодный экран

22.07.2018

Если перед организатором мероприятия стоит задача пр

Друзья

s2.jpg
s3.jpg
s1.jpg


Что такое логотип?

Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма, образец) — это знак (символ), состоящий из текста и/или графики, являющийся отличительным для фирмы, компании, организации и т.п. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы.

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они встречаются на практически любом товаре (пищевые продукты, промышленные, — от автомобилей до бумаги). На любой упаковке можно найти логотип производителя. Большинство печатных изданий (журналы, газеты) имеют свой уникальный логотип, благодаря которому это издание отличимо от остальных.

Дизайнеру, желающему создать хороший и запоминающийся логотип, необходимо ознакомиться со всеми существующими видами логотипов, проанализировать достоинства и недостатки каждого, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии с требованиями заказчика.

Классификация логотипов

Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 3 группы:

  • Текстовые.
  • Знаковые.
  • Комбинированные: знак + текст.

Рассмотрим каждую группу подробно.

Текстовые логотипы

Логотип данной группы изготавливается путем написания названия фирмы (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное. К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica). Декоративные гарнитуры — это шрифты свободного стиля.

Классические текстовые логотипы

Классические текстовые логотипы изготавливаются посредством применения различных классических шрифтовых гарнитур:

Technics

Шрифты с засечками (антиквенные). Засечки, или серифы — это горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, одностороннюю и т.п.

Panasonic

Гротески или рубленные. Это шрифты без засечек, слабоконтрастные или без контраста.

Логотипы такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемкие. Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако, чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости и детали: оттенок, тень и др.

Текстовые или не особо примечательные в визуальном восприятии логотипы обычно выделяют частой рекламой и/или высоким качеством продукции (Sony, Panasonic). Для таких компаний качество и надежность работает на логотип, а не наоборот.

Декоративные текстовые логотипы

Шрифты свободного стиля. К ним можно отнести декоративные, рукописные, специальные, рекламные и прочие шрифты, которые нельзя отнести к первым двум группам.

Johnson & Johnson

Отдельно можно выделить шрифтовые гарнитуры, созданные специально для определенного логотипа.

Знаковые логотипы

Логотипы этой группы получаются путем изготовления оригинального символа (знака). Обычно такие логотипы раскрашены в какой-нибудь цвет. Часто подобные логотипы получаются с использованием оригинальных декоративных шрифтов. Отличие лишь в том, что в знаковые логотипы часто добавляют графические элементы. Вот несколько примеров:

Zippo

Coca-cola

Umc

Комбинированные логотипы

Такие логотипы получаются при комбинировании текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах) компании.

Как правило, знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому слову. Вот известные примеры:

Saab

Yamaha

Verbatim

Что выбрать?

Перед началом разработки логотипа обязательно расспросите заказчика о его компании: в какой сфере работает, какую продукцию выпускает, где собираются печатать логотип и т.д. Узнайте пожелания самого заказчика: что он конкретно хочет видеть в логотипе, какие из известных логотипов ему нравятся... Подобная информация поможет вам наиболее правильно сгенерировать идею по концепции логотипа. Так что не бойтесь заказчика — расспрашивайте его!

И помните: к каждому логотипу должен быть применен уникальный подход. Конкретные советы здесь ни к чему.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вебдизайнерам


Буллет тайм
Буллет тайм (англ. Bullet time аренда, попросту «время пули») — техника сочетанной съёмки, использующаяся для создания получи и распишись морде дымы остановки времени, сиречь питаться общее направление съёмочной эхо-камеры и посетителя вокруг замерзшего объекта, в действительности быстро шевелящегос...

Продвижение


Программы для раскрутки сайта
Мечта любого начинающего оптимизатора – найти в сети такую программу, которая автоматически раскрутит его сайт, и он попадет на верхние позиции в поисковой выдаче. При этом предполагается, что эта программа будет бесплатной. Разумеется, такой халявы нет, и не может быть. Как только бы такая прогр...

IT-Архитекторам


Самоучитель программирования html, java
Помощник начинающих - самоучитель программирования html В настоящее время в мировой сети Интернет насчитывается около семнадцати миллиардов активных Интернет-сайтов, и их количество продолжает стремительно расти. Создать сайт может не только программист, но и любой человек, мало-мальски разбирающий...