Интересно

Зачем нужен диплом вуза

24.04.2021

Как школьнику выбрать дальнейшую профессию? Данным в
Диплом о среднем образовании

25.02.2021

Что для вас важнее, получение диплома или получение в
Что такое пескоструйная обработка?

17.02.2021

В настоящее время пескоструйная обработка плоскости с
Преимущества проекционной рекламы

17.11.2020

Обычная реклама уже не привлекает внимание. Нужно вно

Друзья

s2.jpg
s3.jpg
s1.jpg


  1. Правильно выбирайте шрифты. Удачный выбор шрифтов - залог успеха.
  2. Под крупным шрифтом располагается мелкий шрифт.
  3. Под толстой линией рисуется тонкая линия.
  4. Если вы хотите создать логотип только из шрифтов, то комбинируйте буквы логотипа со специальными символами.
  5. Текст всегда смотрится только на цветном фоне.
  6. Оставляйте в документе белые места. Они помогают отдыхать читателю от обилия графики и текстовой информации.
  7. Если вы что-то рекламируете, то используйте в тексте повторения.
  8. Шрифт без засечек применяется только в заголовках.
  9. Шрифт с засечками применяется при оформлении основного текста.
  10. Чтобы создать иллюзию безразмерности, выносите ваши рисунки на самую малость за край полосы.
  11. Служебные объявления всегда черно-белые.
  12. Жирный шрифт и фотография - элементы одного дизайна.
  13. Выравнивайте текстовые и графические объекты только одним способом, например, по центру.
  14. Соблюдайте симметричность оформления графики и текста.
  15. Изменяйте дизайн, не трогая основного стиля оформления вашего документа.
  16. Текст над заголовками - всегда оформляется уплотненным шрифтом.
  17. Вы должны так спроектировать свой документ, чтобы у читателя сложилось впечатление, что над документом была проделана огромная оформительская работа.
  18. Применяйте принцип контрастности: на фоне текста, набранного светлым шрифтом располагаются жирные заголовки.
  19. Заголовки оформляются одним шрифтом, а основной текст другим.
  20. Чтобы текст хорошо читался, используйте широкие шрифты.
  21. Если вы часто изменяете информацию, то используйте в оформлении шрифты, которые легко читаются.
  22. Используйте подложки.
  23. Дизайн заголовока, текста над заголовком и строки автора - всегда единый и гармоничный.
  24. Строка автора набирается маленькими прописными буквами. Шрифт строки автора идентичен шрифту заголовка.
  25. Шрифты должны сочетаться со всеми другими шрифтами вашего документа.
  26. В одном документе используйте не более двух шрифтов.
  27. Вставляйте в конец документа спецсимвол.
  28. Цитата - внедренный текст. Шрифт цитаты идентичен шрифту строки автора.
  29. Чтобы заголовок был заметным, оттените его или сделайте цветным.
  30. Шрифт основного текcта должен гармонировать с шрифтом, которым оформлен заголовок.
  31. Прочно привязывайте смысловую графику к соответствующему ей основному тексту.
  32. Комбинируйте различные элементы дизайна.
  33. Дизайн первой страницы вашего документа должен отличаться от дизайна всех остальных страниц.
  34. Шрифт - это предмет искусства, а не набор символов. Все эти буквы рисовал художник!
  35. Прежде чем начать создание вашего документа, проведите предпроектное исследование, то есть выясните для кого будет предназначена публикуемая информация: профессионалов, художников, технарей и т.д.
  36. Помните, что внешний вид вашего документа зависит от количества начертаний и формы шрифта.
  37. Помните, что в Web-страницах используются только файлы графических форматов JPEG и GIF.
  38. Графика в документе HTML должна быть небольшой, иначе, ваш сайт останется незамеченным.
  39. Обеспечьте доступ через свою страницу к другим классным документам WWW. Это означает, что вам нужно объединится с какой-нибудь крупной базой данных. Такой подход позволяет обратить внимание на ваш сервер даже в том случае, если он вообще никому не интересен.
  40. Избегайте вложенных тэгов, то есть избегайте вставки в тэг других элементов HTML.
  41. Выбирайте редактор таким образом, чтобы в нем была возможность присвоить унифицированный указатель ресурсов любому объекту.
  42. Создавайте зеркала вашего сервера. Помните о конечных пользователях. Гипертекстовые зеркала ощутимо не бьют по их карманам.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вебдизайнерам


IPoster
IPoster — это современный вариант мобильного рекламного светодиодного роллапа. Яркая динамическая картинка с высокой четкостью позволяет привлекать внимание к вашему контенту на любом мероприятии. ОСОБЕННОСТИ IPOSTER Быстрая установка и мобильность Высокая чёткость и яркость изображения Возможност...

Продвижение


Программы для раскрутки сайта
Мечта любого начинающего оптимизатора – найти в сети такую программу, которая автоматически раскрутит его сайт, и он попадет на верхние позиции в поисковой выдаче. При этом предполагается, что эта программа будет бесплатной. Разумеется, такой халявы нет, и не может быть. Как только бы такая прогр...

IT-Архитекторам


Самоучитель программирования html, java
Помощник начинающих - самоучитель программирования html В настоящее время в мировой сети Интернет насчитывается около семнадцати миллиардов активных Интернет-сайтов, и их количество продолжает стремительно расти. Создать сайт может не только программист, но и любой человек, мало-мальски разбирающий...