Интересно

Рекламный робот

30.08.2018

  Какой рекламодатель не мечтает об идеальном промоут
Сенсорный стол

23.08.2018

  Желаете ли вы перевоплотить собственный офис, выста
Светодиодный экран

22.07.2018

Если перед организатором мероприятия стоит задача пр
Интерактивная песочница

28.06.2018

  Як ладит интерактивная песочница iSandBOX – это редкост

Друзья

s2.jpg
s3.jpg
s1.jpg


Наверняка, вам часто приходится закрывать "непрошеные" окна броузера, открывающиеся во время навигации по сети. Большинство пользователей (и я в том числе) ненавидят всплывающие окна, которые раздражают своей навязчивостью и непредсказуемостью. Но если вы все же большой приверженец использования pop-up страниц, я хочу предложить одно из решений их использования.

 

Одна из главных целей сайта - удержать посетителя, заставить его вернуться на сайт снова. Для этого мы используем всевозможные "трюки": предлагаем добавить наш сайт в избранное, сделать его стартовой страницей пользователя, подписаться на рассылку. Именно на последнем - рассылке, я хочу заострить внимание.

Создайте страницу pop-up.html, на которой будет только форма подписки на рассылку. Измените фон в соответствии с дизайном сайта. Вверху напишите краткий и эффектный заголовок, типа "Эксклюзивные материалы по (вашей теме) в еженедельной рассылке". То же напишите в title. Все. Добавьте ключевые слова и описания в meta description и keywords - пусть поисковики видят эту страницу.

В каждой странице сайта (кроме pop-up.html) между пропишите следующий код:
В тэге всех страниц пропишите следующий код:

onUnload="exitcnsl()"

Можете изменять параметры pop-up окна: scrollbars, location, menubar, resizable

Последующее потребует от вас немного терпения: пропишите в каждой ссылке на внутреннюю страницу сайта следующий код: onClick="exit=false"

Например:

Внешние ссылки можно не снабжать этим кодом, тогда при выходе по ним пользователю также будет открываться pop-up окно. Если же вы снабдите этим кодом абсолютно все (и внутренние, и внешние) ссылки, тогда pop-up окно будет появляться только при закрытии броузера, но не при переходе с сайта.

Не добавляйте другие pop-up страницы, не вставляйте графику в ваше единственное pop-up окно, т.к. пользователи нетерпеливы - никто не будет ждать, пока откроется все окно. Созданная pop-up страница должна буквально вылетать в готовом виде.

Как правило, реклама товаров и услуг, отображаемая в pop-up окнах отталкивает, но предложение подписаться на рассылку может показаться ненавязчивым, и даже необходимым действием, т.к. рассылка - это один из самых удобных способов, по мнению пользователей, получать необходимую информацию.

Встраивайте pop-up окно в страницы сайта периодически - например, неделя с pop-up окном - 2 недели без него. Ваших повторных посетителей (тех, кто уже подписан на рассылку) будет раздражать постоянное всплывающее окно.

Практика раскрутки одного из моих сайтов показывает, что использование pop-up окон, таким образом, значительно увеличивает число подписчиков.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вебдизайнерам


Советы по WEB-дизайну
Правильно выбирайте шрифты. Удачный выбор шрифтов - залог успеха. Под крупным шрифтом располагается мелкий шрифт. Под толстой линией рисуется тонкая линия. ...

Продвижение


Как создать и раскрутить сайт
Количество людей, ежедневно посещающих сеть Интернет, растет с каждым годом. А значит, рекламный рынок глобальной сети растет также стремительно. Еще десяток лет назад создание сайтов было прерогативой профессиональных программистов, и стоили подобные услуги очень дорого. В настоящее время положение...

IT-Архитекторам


Самоучитель программирования html, java
Помощник начинающих - самоучитель программирования html В настоящее время в мировой сети Интернет насчитывается около семнадцати миллиардов активных Интернет-сайтов, и их количество продолжает стремительно расти. Создать сайт может не только программист, но и любой человек, мало-мальски разбирающий...