Интересно

Рбот

05.11.2018

Рбот Казань - уникальное, ни с чем не сравнимое открыт
Интерактивный пол

03.11.2018

Интерактивный пол представляет казаться сочетание со
Аренда голографической 3Д пирамиды

02.11.2018

Голографическая технология не так давно тому назад к
Виртуальный помощник

02.11.2018

"Виртуальный промоутер" далее - ВП) – то, что необходим

Друзья

s2.jpg
s3.jpg
s1.jpg


Безусловно, о продвижении своего сайта лучше подумать заранее. Собственно, еще до создания первой страницы. Это в идеале. К сожалению, многие вебмастера, особенно, начинающие, сперва создают сайт, наполняют контентом и лишь потом понимают, сколько работы по переделке тех или иных моментов им предстоит.

 

Итак, чтобы продвинуть сайт самостоятельно по позициям в поисковых системах и привлечь больше посетителей, следует составить подробный план действий и знать, с чего начинать. В принципе, раскрутка любого ресурса строится на трех китах – формирование ключевых запросов, внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.

 

Формирование ключевых запросов

Система поиска состоит из запросов и ответов-ссылок. Чем больше страниц вашего сайта присутствуют в выдаче популярных поисковиков, тем больше людей приходят на ваш сайт. Естественно, если ваш ресурс присутствует в топе яндекса или гугла по нужным ключам (запросам), то отдача от него будет выше. Как этого добиться? В первую очередь, сформировать эту самую базу запросов.

Сделать это можно с помощью сервиса статистики запросов Яндекса. Проанализировав правую и левую колонки, вы можете составить внушительный список ключей, как по высокочастотным запросам, так и по низкочастотникам. Еще один способ – более трудоемкий, но не менее эффективный – посмотреть, кто в топ-10 по данному ключу, и найти среди этих сайтов ресурс с открытой статистикой на поисковые запросы.

Начинающему сайту со скромным бюджетом не стоит замахиваться на популярные коммерческие запросы. На их продвижение тратятся огромные средства. А вот с помощью скромных низкочастотников можно собрать неплохую базу для привлечения целевого трафика. Причем, иногда лучше иметь в активе сотню топовых низкочастотных запросов, нежели один высокочастотный. При откате последнего на более дальние позиции вы сразу потеряете солидный процент посетителей. В то время, как вылет одного низкочастотника пройдет безболезненно.

Внутренняя оптимизация

Чтобы продвинуть сайт самостоятельно, нужно провести внутреннюю оптимизацию. Эту часть работы лучше начать с серьезного аудита сайта. Конечно, лучше, если его проведет опытный специалист. Но для начала можно попробовать различные программы, которые выявят те или иные ошибки в работе вашего ресурса.

Далее переходим к оценке контента. Под нашу базу ключевых запросов должны присутствовать конкретные страницы с определенными статьями. Главная страница сайта обычно оптимизируется под высокочастотный запрос, отражающий основную тематику вашего ресурса. Например, если речь идет о фанклубе пуделей, то и оптимизировать главную нужно под этот или близкий к нему общий запрос, а не узкоспециальный – допустим, стрижка пуделей. Для конкретных ключей у вас существуют внутренние страницы.

На главной хорошо бы иметь статью с плавным и ненавязчивым размещением в ней основных ключей. Помните, что поисковики не любят переспамленных страниц. Несколько раз упомянуть запрос в разных падежах, а также озаботиться его присутствием в title – будет достаточно. Тоже самое касается и низкочастотных запросов в статьях. Вообще, старайтесь оформлять страницы как можно лучше – изображения, таблицы, списки, подзаголовки, абзацы – поисковики это любят. И не пренебрегайте заполнением description и keywords.

Очень важной частью внутренней оптимизации является перелинковка страниц. Для наиболее верного решения нужно выбрать страницы, которые вы собираетесь продвигать и посредством внутренних линков с нужными анкорами придать им больше веса. Кроме того, указание в статьях ссылок на свои же страницы с актуальной информацией – это увеличение количества визитов и уменьшение показателя отказов, то есть быстрого ухода посетителей с вашего сайта.

Внешняя оптимизация

Уже давно прошли те времена, когда вебмастер мог продвинуть сайт по определенным запросам лишь с помощью наличия ключей в статьях. Сегодня вес страницы и ее видимость для поисковых систем во многом определяются количеством внешних ссылок на нее со сторонних ресурсов. Поэтому ищите пути "добыть ссылку".

В сети достаточно много способов получить ссылку бесплатно. Это может быть тематический форум, размещение ссылки на котором принесет не только пользу в плане продвижения запроса, но и новых посетителей. Или комментарии в блогах, анонсы в социальных сетях, а также сервисах закладок. Непременно под каждой статьей поставьте кнопки для автоматического размещения статей в самых популярных соцсетях с указанием источника.

Кроме всего прочего, внешние ссылки на сайт можно покупать на специальных биржах, заказывать прогон вашего ресурса по каталогам сайтов и доскам объявлений. Правда, эти методы не рекомендуются для новых сайтов, так как слишком быстрый прирост внешних ссылок может вызвать обратную реакцию у поисковых систем, и ваш сайт попадет под пессимизацию.

На самом деле, универсальных рекомендаций для продвижения сайта не существует. Имеются правила и требования, которым должен отвечать любой качественный ресурс. Вытащить откровенно плохую работу архисложно и неоправданно дорого. А вот грамотный сайт для людей – красивый и удобный (будь то магазин или просто тематический журнал) – гораздо легче, так как подобный ресурс всегда "обрастает" естественными ссылками.

И последний совет: продвигая сайт самостоятельно, постоянно ищите что-то новое – читайте специализированные форумы и блоги, интересуйтесь нововведениями поисковых систем, берите на заметку чужой удачный опыт. И результат не заставит себя ждать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вебдизайнерам


Фирменное оформление сайта, как метод привлечения посетителей
Почему важно грамотно и красиво оформить сайт? Посетители, заходя на сайт, сразу же обратят внимание на общий интерфейс, логотип, шрифт компании. Это откладывается на подсознательном уровне, и является небольшим плюсом в отношении к Вашему магазину, добавляет элемент узнаваемости. Фирменный стиль, о...

Продвижение


Что нужно для раскрутки сайтов?
Каждый владелец сайта хочет иметь не просто никому не известный Интернет-ресурс, а полноценный сайт, с большим количеством ежедневных посещений. Вопрос по раскрутке сайтов особенно актуально стоит для Интернет-магазинов, информационных порталов и сайтов, предлагающих разнообразный контент. Веб диз...

IT-Архитекторам


Самоучитель программирования html, java
Помощник начинающих - самоучитель программирования html В настоящее время в мировой сети Интернет насчитывается около семнадцати миллиардов активных Интернет-сайтов, и их количество продолжает стремительно расти. Создать сайт может не только программист, но и любой человек, мало-мальски разбирающий...